Флагманский седан Audi A8 представлен официально

Мирoвoй дeбют Audi A8 слeдующeгo пoкoлeния сoстoялся нa сaммитe мaрки в Бaрсeлoнe. Нoвый флaгмaн мaрки, o кoтoрoм тaк дoлгo гoвoрили, рaскрыл всe свoи сeкрeты и тeпeрь мoжнo с увeрeннoстью сказать, что BMW седьмой серии и Мерседесу S-класса придется уступить ему место.

Audi A8 — это первый в мире серийный автомобиль, который был создан для высокоавтоматизированного вождения. Он всем своим стилем свидетельствует о новой эре в дизайне бренда. Широкая вертикальная передняя решетка и комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика указывают на спортивные нотки в характере и новый статус. Пневмоподвеска новинки дополнена активной электромеханической системой и способна подавлять крены и изменять положение кузова, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт во время езды.

Что касается дизайна, то он по-прежнему строг и технологичен. И хотя пояс из светодиодов и хрома между задними фарами уже есть у Porsche и Kia, Audi A8 найдет чем удивить. Интерьер автомобиля можно назвать хайповым: никаких кнопок и джойстиков, только два тачскрина с разрешением Full HD, из которых осуществляется управление климатической установкой и мультимедийной системой. Привычную форму сохранили только ручка громкости и кнопка стартера. Для пассажиров второго ряда предусмотрены переносные планшеты.

Тачскрины обладают функцией обратной связи, операционка распознает обычную речь, а система навигации способна запоминать маршруты и самообучаться.

Кузов автомобиля немного подрос и в длину составляет 5.17 м, а в комплектации A8 L еще на 13 см больше. Несмотря на то, что габаритная ширина сократилась, салон новинки стал просторней. В базовой версии заднее кресло — обычный трехместный диван, а в самом дорогом варианте пассажир правого заднего сидения сможет побаловать себя массажем и не только спины, но и ступней. 

Audi A8 — первый серийный автомобиль с устройством лазерного технического зрения. На службе у водителя 12 сонаров, 4 видеокамеры кругового обзора, дополнительная фронтальная и инфракрасная камеры, лазерный сканер и 4 радара средней дальности. Весь этот набор обеспечивает работу 41 электронного помощника, но в главной роли выступает искусственный интеллект — Artificial Intelligence. Автопроизводитель объявил свой автомобиль робомобилем третьего уровня автономности. Он способен самостоятельно трогаться, маневрировать, останавливаться, парковаться и въезжать в гараж. Передав ему управление, водитель может не только отпустить руль, но включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Но полный автопилот работает исключительно на скорости до 60 км/ч, в пробках и на дорогах с жестким барьером между полосами. 

Моторная линейка A8 — это пять двигателей: две турбошестерки — 3.0 TDI и 3.0 TFSI, два мотора в восемью цилиндрами — 4.0 TDI с 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI с мощностью 338 кВт (460 л.с.) появятся немного позже. Предусмотрен и эксклюзивный вариант с W12 со смещением 6.0 литра. Существует и гибридная версия автомобиля, но она официально не утверждена. В этом случае силовая система состоит из 3.0 TFSI и электродвигателя. Общая мощность системы 330 кВт, крутящий момент — 700 Н·м. Заряда литий-ионной батареи достаточно для преодоления расстояния в 50 км на электроприводе.

К концу года новые A8 и A8L появятся в Германии. Их стоимость составит: A8 — 90 600 евро, а A8 L — 94 100 евро.

Источник: Audi-mediacenter

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.