Mercedes-Maybach представил 5.7-метровый кабриолет мощностью 750 л.с. Это электромобиль

«Мeрсeдeс» нe шутил, кoгдa в нaчaлe aвгустa oбeщaл пoкaзaть «бoльшoй сюрприз» нa Нeдeлe aвтoмoбилeй в кaлифoрнийскoм гoрoдe Мoнтeрeй. Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — этo 5.7-мeтрoвый двуxмeстный aвтoмoбиль люкс-класса с открытым верхом, полностью электрической силовой установкой, сверкающими 24-дюймовыми легкосплавными дисками и исключительно светодиодной светотехникой.

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — закономерное дополнение к прошлогоднему купе с аналогичным названием. Тот же невероятно длинный капот, огромная фальшрадиаторная решетка как дань уважения классике, «заваленное» лобовое стекло, стильные полосы хрома вдоль порогов и вытянутая корма в качестве отсылки к яхтам премиум-уровня. Помимо изменения конструкции крыши новый «Майбах» обзавелся оригинальными колесными дисками с центральной гайкой, тогда как у купе тонкие спицы прикрыты декоративными накладками под цвет кузова.

Габаритная длина Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — 5.7 м, ширина — 2.1 м, а высота — 1.34 м. Таким образом двухместный концепт всего на 0.8 м короче серийного лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman. При желании спереди запросто можно было бы спрятать и битурбированный двигатель V12 объемом 6.0 л, однако вместо массивного ДВС Vision Cabriolet получил четыре компактных электромотора, которые работают в системе полного привода. Плоская тяговая батарея спрятана под полом, а совокупная мощность всех агрегатов достигает 750 л.с.

В Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet классика совмещена с футуризмом: две «турбины» над рулевой колонкой дополняет широкий дисплей с сенсорным управлением. На экран в режиме реального времени выводится полезная информация, включая навигацию и напоминания календаря. Поддерживаются и голосовые команды.

Упражнение «разгон с до 100 км/ч» электрический кабриолет выполняет за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена в целях безопасности на 250 км/ч. Любопытно также, что Mercedes замерил запас хода концепта как по европейскому циклу NEDC (500 км), так и по более приближенному к реальности американскому EPA («свыше» 200 миль, то есть около 322 км). Зарядное устройство стандарта CCS (постоянный ток) способно работать с мощностью до 350 кВт. Благодаря этому за пять минут на «розетке» можно обеспечить около 100 км пробега. «Течение» тока визуализировано на центральном тоннеле.

Серийного будущего у Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet нет. Основное призвание концепта — показать, в каком направлении может развиваться линейка «Майбахов» в ближайшие годы или даже десятилетия.

Фотографии Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Источник: Mercedes-Benz

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.