MINI подготовила ко Франкфурту прототип карбонового хэтча John Cooper Works GP Concept

Нa Фрaнкфуртскoм aвтoсaлoнe кoмпaния MINI пoкaжeт прoтoтип трeкoвoгo xэтчбeкa пoд нaзвaниeм John Cooper Works GP Concept. Мeгaaгрeссивный карбоновый «Купер» построен в честь 50-летия победы британской марки на Ралли Монте-Карло.

О технической начинке хэтчбека станет известно на автошоу. Фото прототипа позволяют судить лишь о внешнем оформлении концепта-кара. Его основной отличительной чертой стал агрессивный аэродинамический обвес из углеродного волокна, включающий передний бампер с массивными воздухозаборниками и сплиттером, боковые «юбки» с аэродинамическими элементами, массивное антикрыло, расширители колесных арок и задний бампер с диффузором.

В салоне прототипа нет обшивки, аудиосистемы и климат-контроля. Чтобы уменьшить вес концепта разработчики отказались даже от дверных ручек. Их заменили тряпичными лямками.

Каркас безопасности и гоночные сидения с пятиточечными ремнями безопасности, как и все остальное оснащение «Купера», призваны обеспечить безопасность гонщиков. Для удобства рычаг переключения передач разработчики заменили подрулевыми лепестками, а ориентироваться на трассе помогут проекционный дисплей и цифровая приборная панель.

В компании говорят, что John Cooper Works GP Concept развивает идеи, заложенные в трековом автомобиле, представленном в 2012 году. О чем свидетельствует индекс GP в названиях обеих моделей. На тот момент это была самая мощная модификация «Купера». Автомобиль оснащался 218-сильным тубомотором рабочим объемом 1.6 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. От до 100 км/ч хэтчбек разгонялся за 6.3 секунды.

Запустят ли новый трековый хэтч в производство, в компании не уточняют. 

Источник: Motor

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.