Новый Peugeot 308: прорыв технологий

Пeжo выпустилa «прoдoлжeниe» свoeгo тoп-мoдeли, с мoмeнтa зaпускa кoтoрoй былo выпущeнo бoлee 760 000 aвтoмoбилeй. Нoвый Пeжo 308 стрeмится стaть нoвoй глaвe сaги o нeустaнныx пoискax сoвeршeнствa.

Нoвый Peugeot 308 пoкoлeния-этo слeдующий этaп для пeрexoдa брeндa в бoлee высoкий сeгмeнт рынкa, пoтoму чтo нoвeйшaя рaзрaбoткa oбъeдиняeт в сeбe бoлee иннoвaциoнныe тexнoлoгии и бoлee энeргичным дизaйнoм.

Впeчaтлeниe и мoдeли дoстигaeтся включeниeм сeнсoрный экрaн с 3D-нaвигaции и тexнoлoгии зeркaльнoгo экрaнa, кoтoрый дублируeт нa экрaнe дaнныe сoвмeстимыe прилoжeния смaртфoнa.

Пeжo 308 eсть всe сaмыe сoврeмeнныe систeмы пoмoщи вoдитeлю, прeдстaвить пoслeдниe oбнoвлeния в сeгмeнтe SUV — Peugeot 3008 и 5008. Нaличиe этиx систeм oбeспeчилo мoдeли лидирующиe пoзиции нa рынкe.

Нoвый Peugeot 308 прeдлaгaeт двигaтeли, кoтoрыe рaнee нe были дoступны для этoгo сeгмeнтa. И динaмикa у aвтoмoбиля дoбaвилoсь eщe вoсeмь-ступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч, рaбoтaющeй с дизeльными двигaтeлями спoртивный 180 S и s 130 и bluehdi S и s, сooтвeтствующиe экoлoгичeским нoрмaм Eврo-6 и имeть сoврeмeнную систeму oчистки тoпливa.

 

Дизaйн с aкцeнтoм на динамику

Обтекаемая форма нового Peugeot 308 выглядит на все 6 комплектаций авто: доступ, Активный, Аллюр, линии ГТ, ГТ и Гти. Благодаря более короткие свесы, новый Пежо 308 прекрасно маневрирует на дороге. Плавные линии, словно застывшие в движении, подчеркивают сбалансированные пропорции тела.

Широкая решетка радиатора красуется фирменный логотип Льва, а над ним – и название Пежо. Светодиодные подпись, интегрированными фарами придают модели более динамичный вид. В комплектации Access, Active и Allure, которые предоставляет Галогенные фары, и на более высоких уровнях линии ГТ, ГТ и Гти доступен полностью светодиодное освещение.

 

Чтобы уравновесить уровни доступа, Active и Allure версии и линии ГТ, ГТ и Гти были созданы два новых бампера с резкими чертами лица, подчеркивая индивидуальность Пежо 308. Три воздухозаборника в нижней части способствуют охлаждению двигателя. В боковых нишах-это противотуманные фары.

В комплектации Allure для нового Peugeot 308 предлагаются три варианта алюминиевых автомобильных колес:

  • стандарт: диски 16” Zycron, которые имеют низкий коэффициент сопротивления качению, влияющие на эффективность перевозок и снизить расход топлива;
  • на выбор: диски 16”Джейд — новые диски с алмазной проточки;
  • на выбор: 18” колесные диски в черный – новый два-цвет дисков с алмазного точения.

Чтобы соответствовать экологическому стандарту Евро-6.с, пришлось изменить форму крышка топливного бака Пежо 308. Вместо этого, она стала округлой прямоугольной формы, чтобы быть совместимым с горловины топливного бака жидкости adblue®.

 

Задние фонари в виде следов от когтей Льва, теперь постоянно светится. И защитные крышки на фары затемнены, чтобы соответствовать общему дизайну автомобиля.

Пежо 308 доступен в 10 цветах, включая новый Пирита Браун, который заменил алюминий серый. Комплектации Гти получает эксклюзивные цвета, двухцветное купе Франш сочетании с магнитным оттенки синего и Perla nera черный.

Функциональные пространства: Peugeot я-кабины

Концепция организации пространства водителя Peugeot я-кабины была успешной с момента возникновения. Вдохновленный первой волне успеха, разработчики Пежо 308 снова использовал инновационное решение в интерьере. Упор делается на ключевые преимущества:

  • удобное расположение управления, Peugeot я-кабины®: компактный руль, дисплей, повернутый к водителю;
  • новый дизайн системы управления восьми-ступенчатой коробкой передач EAT8;
  • сенсорный экран, на котором, в частности, концентрированный контроль, кондиционер и навигационная система TomTom® трафика 3D;
  • бескомпромиссный уровень качества материалов;
  • новые варианты отделки: ткань Меко «Мистраль», чтобы завершить активный и ламинированного текстиля или обивки Оксфорд для Приманивания Ассамблеи (отделок и Геранда, Мистраль получил на тот же самый динамический сиденья форм)

 

Совместимость с мобильными устройствами и телематики

Все оборудование, в том числе базы, Активный, имеет сенсорный экран нового поколения. Емкостный сенсорный экран удобен в использовании и реагирует на каждое ваше прикосновение, как и большинство современных смартфонов. Удобно расположены и под углом к водителю, экран позволяет быстро читать и выбирать пункты меню. На экран можно вывести данные системы в 3D-навигация Томтом трафик®, которая может распознавать голосовые команды.

Новый Peugeot 308 также предлагает инновационную функцию зеркального экрана. Он дублирует совместимые приложения смартфона на сенсорном экране автомобиля, использовать ваши любимые приложения более удобным. Теперь, когда трудно представить себе жизнь без смартфона, функция зеркального экрана обеспечивает удобный доступ к его содержимому. Для безопасности телефон в подлокотнике справа от водителя, но вы все еще можете использовать его. Команда озвучила вслух для распознавания голоса, нужно нажать кнопку на панели управления. Благодаря голосовой поиск (голос для Android и Siri для Apple) вы можете совершать звонки, диктовать текстовые сообщения и голосовые адреса для направления к месту назначения. Функция совместима с протоколами поддержкой mirrorlink®, авто ™ Android и Apple и carplay ™.

 

Водитель 8 систем помощи

Новый Peugeot 308 предлагает передовые системы помощи водителю, ранее представленным на новый внедорожник, Пежо 3008 и 5008.

Система активного торможения Активный тормоз безопасности и дистанционного оповещения

Расстояние оповещения функция предупреждает водителя о риске столкновения с paradeigma машина. Кроме того, он сообщает о пешеходах и в помине.

Если водитель не реагирует, система инициирует активное торможение Активный тормоз безопасности. Он предназначен для предотвращения столкновения и снизить риск возможной аварии из-за резкого снижения скорости. Система распознает автомобили, которые останавливаются или движутся в том же направлении, и отслеживает движение пешеходов на дороге автомобиль. Однако, велосипеды, мотоциклы, животные или другие объекты на дороге система не признаются.

 

Активный тормоз безопасности на Пежо 308 срабатывает при следующих условиях:

  • Обнаружил еще один движущегося автомобиля при скорости от 5 до 140 км/ч;
  • Обнаружил остановил машину на скорости ниже 80 км/ч;
  • Обнаружен пешеход, на скорости ниже 60 км/ч.

Система контроля рядности движения

Эта система работает, если автомобиль непреднамеренно пересекает разметку на дороге. А Встроенная камера распознает непрерывной и прерывистой полосы.

На скоростях в диапазоне от 65 до 180 км/ч, система корректирует траекторию. Если автомобиль отклоняется от траектории, скорость автоматически снижается, и система медленно направил машину в нужном направлении. Если водитель хочет, чтобы придерживаться заданной траектории, мы просто должны продолжать опираться на руль. Система автоматически отключается, когда водитель включает сигнал поворота для смены полосы движения.

Водитель может отключить систему, нажав и удерживая кнопку на левом руле, пока он не станет оранжевым.

 

Система мониторинга усталости водителя

Новый Peugeot 308 уже в базе поставляется с индикатором время, проведенное за рулем. Если водитель тратит на дорогу более двух часов без остановки, на скоростях выше 65 км/ч, система подает звуковой и визуальный сигнал на перерыв.

Система также контролирует внимание водителя. Траектории движения транспортных средств анализируется с помощью камеры, установленной на лобовом стекле. Он измеряет, насколько внимателен водитель, сравнивая маркировки дороги с движущимися автомобилями. Несколько вариантов аудио и визуальные сигналы могут быть активированы в случае обнаружения проблемы (например, «будь осторожен» или «перерыв»).

 

Автоматический контроль фар

Камера на лобовом стекле анализирует источники света и автоматически переключает фары с Дальнего на ближний свет в зависимости от условий освещения и движения. Это оптимизирует использование дальнего света и не ослеплять водителей, движущихся по встречной полосе.

Распознавание дорожных знаков ограничения скорости

Среди других возможностей камеры над ветровым стеклом – система распознавания дорожных знаков и ограничений скорости. Результаты отображаются на панели управления. Также информацию об ограничениях скорости обеспечивают навигационные карты. Не учитываются специальные ограничения (например, для грузовых перевозок) системы.

Другой доступный вариант — рекомендации оптимальной скорости. При нажатии кнопки mem на спидометр, водитель может задать скорость передвижения, которая для навигации по системе.

 

Адаптивный круиз-контроль с функцией полного автоматического останова (для АКПП или снизить скорость до 30 км/ч для коробки передач)

Радар в передний бампер автомобиля имеет радиус охвата до 150 метров. Адаптивный круиз-контроль:

  • автоматически поддерживает заданную водителем скорость
  • стоять на безопасном расстоянии от paradeigma машина.

Система распознает движущийся автомобиль, движущийся в том же направлении, и автоматически регулирует ее скорость с помощью двигателя и Тормозная система (включая тормозные).

  • если впереди транспортное средство движется медленнее, система замедляет или останавливает автомобиль;
  • если машина впереди ускоряется или перестраивается в другой ряд, круиз-контроль постепенно возвращает автомобиль к ранее заданной скорости;
  • если вы включаете сигналы поворота для обгона, система позволит увеличить скорость, несмотря на значение скорости, заданное ранее.

После полной остановки система будет удерживать автомобиль на месте, а круиз-контроль будет приостановить работу.

Для функции замедления на 30 км/ч (механическая коробка передач), после торможения снизится до 30 км/ч, круиз-контроль также отключается. Водитель берет на себя управление снижает скорость и замедляется, пока автомобиль полностью не остановится.

Функция доступна на скоростях до 180 км/ч.

Слепое пятно мониторинга

При движении на скорости от 12 до 140 км/ч, система предупреждает водителя, когда другое транспортное средство оказывается в слепой зоне зеркал заднего вида и может быть потенциально опасным. Как только система видит в слепой зоне других транспортных средств на соответствующей стороне зеркало заднего вида индикатор.

Технология работает синхронно с системой контроля рядности движения. Если водитель начинает пересекать разметку, перестраиваться с включенным поворотником и слепое пятно приближается к объекту, то загорается индикатор на боковом зеркале. В то же время система управления, смены полосы траектории движения автомобиля, чтобы избежать столкновения.

 

Заднего вида VisioPark камеры 1

Автомобиль оборудован камерой заднего вида с углом обзора 180°. Изображение с камеры отображается на сенсорном экране. Дополнительно Парктроник модель сверху – панорама на 360° в режиме реального времени.

Все это в разы облегчает парковку, информируя водителя о любых препятствиях.

Система помощи при парковке для хлопот-Бесплатная парковка

Благодаря ультразвуковые датчики, Система помощи при парковке играет активную роль в парке:

  • изначально, датчики на передний и задний бамперы определить Свободное место на парковке, которая идеально подходит для габаритов автомобиля;
  • затем, Система помощи при парковке припарковать автомобиль, автоматически направляя его на пустое место.

Водитель управляет ускорения, торможения, переключения передач и сцепления, если МКПП. Если EAT8, то водитель должен только управлять торможением.

Автоматически, когда транспортное средство въезжает или выезжает с парковки, помощи при парковке делает подсказки с полезной информацией по безопасности. Водитель может в любое время сделать процесс управления на себя, поднимая колесо. Парк Assist помогает с параллельной и перпендикулярной парковки.

Мощные и экологически чистые двигатели

 

Пежо 308 получил новые, более эффективные бензиновые и дизельные двигатели, сочетающие высокую производительность и низкий расход топлива.

Готовность к ЭКО-стандарты будущего

Экологический стандарт Евро-6.с, который вступит в силу в Европе в сентябре 2017 года, еще больше ограничивает выбросы оксида азота (NOx). В то же время, двигатели концерна PSA уже соответствуют требованиям, которые станет обязательным в 2020 году. Таким образом, с точки зрения экологических стандартов, Группа PSA впереди в 3 года.

Дизельный Мощность двигателя: 130 S и s: компактный, мощный и энергоэффективный

Пежо 308 – первый автомобиль концерна PSA, оборудованный спортивный двигатель 130 индекс S&S. для производства нового двигателя, Группа PSA зарегистрировано более 200 патентов.

130 новый дизельный спортивный с более мощным, чем его предшественник спортивный 120 S и s 10 лошадиных сил. и обеспечивает опыт вождения, близкий к удовольствие от вождения с бензиновым двигателем. Новый двигатель не только мощнее, но и экономичнее – топливная экономичность улучшается на 4-6% в сравнении с спортивный 120 С&С.

Автоматическая коробка передач EAT8: первый в своем роде

Доступен исключительно для Пежо 308 GT с дизельным мотором bluehdi 180 S и s оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. В разработке трансмиссии приняли участие японские специалисты Айсин. Автоматическая коробка передач снижает расход топлива на 7% по сравнению с предыдущей моделью EAT6, благодаря следующим:

  • увеличится до 8 скоростей;
  • высокая производительность за счет расширения функция стоп&Старт до 20 км/ч;
  • соотношение вес и компактность (2 кг легче по сравнению с EAT6).

Передача способна предложить не только 8 скоростей. Он удобен в использовании из-за быстрого Премиум смены: оптимизирован процесс передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

Новый переключения передач и Парк по проводам проста в использовании и интуитивно понятный. Ручного переключения передач может быть выполнена без потери функциональности «автомат». Для безопасности стояночный тормоз активируется автоматически, как только двигатель. Парк помогает Система помощи при парковке и круиз-контроль с функцией стоп. Он не требует никаких действий от водителя.

308 GTI от Пежо спорт: спортивная, без компромиссов

Пежо 308 GTI обеспечивает невероятные ощущения от вождения без ущерба для производительности или комфорта пассажиров.

Все разработки новый Peugeot 308, версии GTI выглядит более спортивно и эксклюзивно: уменьшается на 11 мм дорожный просвет, совершенно другой вид передней и задней части автомобиля. Внутри модель тоже выглядит по-спортивному за счет специальной конструкции рулевого колеса и сиденья.

Автомобиль, которым управлял двигатель thp, S и s 270, основным преимуществом которых является устойчивость. Он потребляет 6,0 л бензина на 100 км, выбрасывая 139 г CO2 на 1 км. Имея отличное соотношение мощности и веса в 4,46 кг на 1 л. с. – автомобиль Peugeot 308 GTI разгоняется до 100 к/ч за 6 секунд и завершает первую 1000 м до 25,3 секунды.

Пежо 308 GTI будет оснащен дифференциалом torsen® и 19-дюймовые колеса Carbone19 с шинами Мишлен Пилот супер Спорт. Модель оснащена 380-миллиметровые передние тормозные диски, красные суппорта Пежо спорт задних тормозных дисков диаметром 268 мм.

Эксклюзивный автомобиль Peugeot 308 GTI с 270 доступен в двухцветной купе Франш цвета в сочетании с цветами и синий магнитный перла Нера.

Новый Peugeot 308 и Peugeot 308 SW и производится на фабрике в Сошо (Франция).

Автосалон АИС Автоцентр Днепр

Адрес: ул., ул. наб. Победы, 20

Тел.: (056) 756-94-00, 756-94-01

Часы работы: пн-пт: 9.00-19.00 (сб: 09.00-17.00; Вс.: 10.00-15.00)

Е-mail: autocentr-dnepr@ais.com.ua

Веб: ВСП.peugeot-ais.dp.ua

Перейти на страницу автосалона

Перейти на страницу сервиса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.