Принцип работы 5-го поколения ГБО: аппаратного и программного обеспечения

Дo пoявлeния «зaкaчивaния жидкoсти», гaз oстaлся нa aльтeрнaтивнoe тoпливo. С ГБO 5-гo пoкoлeния прoпaн прeврaщaeтся в пoлнoцeнную зaмeну бeнзинa. Нo нe все владельцы Украина сможет приобщиться к этой технологии. Это говорит представитель компании VipGaz.

Недоступность не было установки стоимость: двукратная разница в цене пропана и бензина покрывает инвестиции в дорогостоящее оборудование после 20-25 тыс. км-среднегодовой пробег автомобилей в Украине. Причиной ограничений является уникальным программным обеспечением, которая контролирует не менее продвинутым «железом».

Агрегаты для закачивания жидкости

Изначально, сложность технической задачи заключалась в том, что когда пропан давление изменяется физическое состояние. Это свойство играет нефть и газ в руках отношения предыдущих поколений. Чтобы исключить парообразование в ГБО 5, инженеры разработали новый агрегат – газовый насос, откачка пропана из баллона и поддержания постоянного давления в трубопроводе.

Сжиженный пропан через регулятор давления подается к форсункам по трубопроводу.

То, что попадает в камеру сгорания возвращается в бак через обратный клапан. Давление 20-25 атмосфер обеспечивает быстрое кровообращение, поэтому газ не успевает превратиться в пар от повышения температуры. Для обеспечения запуска холодного двигателя на газе, gazonas включенными в автономном режиме: когда вы открываете дверь водителя, он создает давление в системе. Благодаря продуманному алгоритм и программа управления, принцип работы ГБО 5-го поколения мало отличается от бензинового схема.

Персонализированный мягкий

Природа нынешнего автомобилей определяется электроники. Гибкий двигатель под капотом семейного универсала легко превращается в монстра для спортивных автомобилей с настройками, просто чтобы иметь достаточный запас прочности. То же самое касается впрыска пропан – создать программу для конкретного двигателя.

Чтобы охватить рынок, производители сосредоточились на моделях с перспективным биография трубопровода.

Оборудование собирается в соответствии с vin-кодом автомобиля. Комплект, в дополнение к персонализированные настройки, а также карта установки, где точностью до миллиметра расписано месторасположение установки модулей на борту. Отступать от инструкции нельзя. На другом автомобиле, даже той же модели, ГБО не может работать. Есть полный комплект для вашего автомобиля, узнайте здесь http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo-5-pokoleniya/

Обратная сторона строгие правила – безупречная работа системы. К сожалению, за бортом есть машины для неевропейских рынков и старше модели. В нашей стране их большинство – средний возраст автомобилей в Украине составляет 19,5 лет, и среди свежих – преобладают модели, оснащенные примитивными электронными процессорами, которые элементарно не справляются с современным программным обеспечением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.