Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Зaдняя рeзeрвнaя кaмeрa Фoрдa прoизвeлa мeньшee впeчaтлeниe пo срaвнeнию с другими.Впeчaтлeниe oт вoждeнияНa шoссe aвтoмoбиль вeдeт сeбя oтличнo, рoвным счeтoм тaк жe, кaк и в гoрoдскиx услoвияx. Дoступнa элeктрoннaя систeмa курсoвoй устoйчивoсти (Roll Stability Control) и систeмa стaбилизaции прицeпa (Trailer Sway Control).Измeнeния 2012 модельного года незначительны. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен набор беспроводных наушников. Система подогрева задних сидений доступна опционально для XLT. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого авто, произведенного компанией Форд. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Качество традиционно высокого уровня, как и свойственно компании Ford. Передний парковочный радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Доступен парковочный помощник. Ford Expedition 2014 – полноразмерный спорткар, в котором может поместиться до 8 человек. Дождь, снег и град – не помеха! Рулевое управление отзывчивое. В салоне Expedition тихо; нет посторонних звуков. Пневматическая подвеска работает на «отлично».В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумок). Вождение превращается в настоящее удовольствие. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидения 3-го ряда и широкий спектр дополнительного ряда удобств и комплектаций. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к грузовому пространству. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. Универсальный Ford Expedition. Отдельно следует отметить сидения переднего ряда с вентиляцией и подогревом, что позволит наслаждаться комфортом как в зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. А вот подушки второго и третьего ряда сидений небольшие по размеру, что для меня является существенным недостатком.Expedition – больше, чем просто комфортDVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Плавный ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были воплощены в реальность на этапе разработки.Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Стильный, стабильный и мощный – вот его главное достоинство. Принимая во внимание надежность и комфорт, Expedition, коэффициент полезности автомобиля максимальный. Автомобиль отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают в себя систему обратного зондирования, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулировку педалей, люк с универсальной дистанционной системой открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высоких. Крутящий момент – 365 фунт-фут. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch также входят парковочные датчики. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Качество – главная «фишка» компании. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного места для транспортировки груза или сумок. Второй ряд сидений качественный, что отражает политику компании в отношении создания комфортных условий клиенту.Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, который удобен не только для взрослых людей, но и для детей. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD включают в себя обогрев/вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, функцию памяти водительского сиденья, наружные зеркала заднего вида, камеру заднего вида, подогрев второго ряда сидений. Задние сиденья вместительные.ИнтерьерЦветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белая платина, красный рубин, бронзовый, черный. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входит в стандартную комплектацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.