Тест-драйв ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017 — БИТВА БЕСТСЕЛЛЕРОВ: новый против старого!

Пoдрoбнeйшee срaвнeниe двуx зaмeчaтeльныx aвтoмoбилeй

Oбнoвлeнный Solaris 2017 прoтив стaрoй мoдeли. Дaвaйтe рaссмoтрим минимaльную кoмплeктaцию Comfort Plus 1,6 л двигaтeль 6-МКПП, минимaльнaя стoимoсть oт 599 000 рублей. Представленная комплектация стоит 725 тысяч рублей.

Что установлено в Солярисе за 725 000 рублей? Основные опции будут уже присутствовать: бортовой компьютер (показывает запас хода, средний расход и т.д.), штатная магнитола с управлением на руле, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, передние стеклоподъемники. Все электронные помощники системы безопасности начинаются уже с минимальной комплектации: ABS, противобуксовочная система, ESP и две фронтальных подушки безопасности.

Установлены классические фары ближнего и дальнего света с галогенными лампочками. В начальной комплектации радиаторная решетка хромирована только по контуру.

Преимуществом цветовой линейки нового поколения модели является то, что теперь любой из 7-ми доступных цветов не требует дополнительной платы.

При установке пакетов дополнительного оборудования Winter и Safety получаем линзованную оптику, светодиодные ДХО, противотуманные фары, подогрев лобового стекла, руля, задних сидений и сверхштатная хромовая отделка элементов кузова. Пакеты «Зимний» и «Безопасность» доступны только для комплектаций Comfort и Elegance. Здесь же устанавливаются литые диски и дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Протестируем старый Солярис (первое поколение). В настройках сиденья водителя не хватает промежуточных конфигураций, чтобы «подогнать» положение четко по индивидуальным требованиям.

Едем со скоростью 80 км/час, делаем ускорение до 100 км/час и измеряем уровень шума в салоне старой модели – около 80 дБ. Новый Солярис при аналогичных условиях выдает показатель в 75 дБ.

Новый Солярис очень похож на первый взгляд по двигателю и по коробке, но изменения есть. Причем существенные. Поменяли прошивку двигателя на 123 л.с., тогда как сам двигатель остался неизменным. В итоге, получаем более динамичный разгон.

Машина на 1,4 литра получила полностью обновленный двигатель Kappa, который комплектуется только 6-ти ступенчатой КПП (механика+автомат).

После значительной модернизации подвески (изменение углов наклона задней подвески) теперь машина более уверенно держит дорогу и лучше управляется. Особенно это заметно на скорости более 100 км/час.

В автомобиле в новом кузове применяется только электроусилитель руля.

Стоимость ТО осталась прежней, — первое ТО порядка 8 500 рублей.

Новый Solaris стал драйвовей и харизматичней.

Узнайте больше, перейдя по ссылке: https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/sravnivaem-solyaris-2017-c-pervym-pokoleniem-modeli/?clear_cache=Y

или посмотрите наш видео-обзор на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=QAt-951bx_w

Автоцентр Сити Юг

Официальный дилер Hyundai

Адрес: г. Москва, 22 км МКАД, вл. 3

Тел: +7 (495) 6-600-400

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.