Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Мoжнo «пoкoпaться» в нaстрoйкax вплoть дo рeгулирoвки систeмы дaльнeгo и ближнeгo свeтa или устaнoвить срaбaтывaниe в aвтoмaтичeскoм рeжимe двoрникoв. Eсть 2 урoвня пoлa бaгaжникa. Впeчaтляeт! Oригинaльный Qashqai был лидeрoм рынкa нa прoтяжeнии всeгo врeмeни прoизвoдствa, и нeт никаких сомнений в том, что его преемник повторит тот же успех. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 дюймов. У них это получилось. Стоит это удовольствие порядка 2 960 долларов.Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов) включает в себя отделку салона по высшему разряду, кресла с регулировкой, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также светодиодные фары Bi. В салоне просторно, сиденья – удобные, качественные, что превращает поездку в настоящее удовольствие; есть места для высоких пассажиров.МультимедиаВ базовую комплектацию входит 5-дюймовый экран, размещенный на приборной панели. В чем секрет продаж, спросите вы? Благодаря модернизации дверь багажного отделения поднимается выше 150 мм. Рулевое управление отзывчивое; есть два режима работы электроусилителя – спортивный и комфортный.КомплектацииВсего доступно 4 комплектации – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Живописные маршруты, автомагистрали – все для того, чтобы создать комфортные условия зрителям. Комплектация Visia, цена которой колеблется от 28 150 до 35 800 долларов, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные фары дневного света, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.Комплектация Acenta (от 30 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фонари, кожаную отделку руля и 2-х зонный кондиционер. Машина определенно стоит своих денег.РезюмеУменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпионом по ведущим позициям на рынке. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.Active Ride ControlСистема Active Ride Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова, и регулирует в автоматическом режиме отдачу двигателя (актуально для двигателя 2,0 л.) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Для гонщика и автолюбителя – это идеальный вариант. Отличительная особенность вариатора (XTronic) – имитация при разгоне переключения передач, и торможение двигателем при сбросе газа. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 л.с.). Изысканность свойственна всем моделям авто, которые выпускаются на рынке Германии.Рулевое управлениеРуль можно крутить одним пальцем благодаря универсальной системе – электрическому помощнику с переменным усилием на парковке; при этом резко повышается усилие на руле с набором скорости. Особенно, учитывая габариты транспортного средства. Можно следить за давлением в шинах, расходом топлива, переключаясь между экранами. Стойки, свойственные классическим моделям, McPherson, сохранились. Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Все просто – высокое качество и лояльная политика цен. К тому же, придумать новое очень сложно, а порой – практически невозможно. Этого вполне достаточно для перевозки среднего груза – например, оборудования. Их более 10-ти. Инженеры поработали на славу.СкоростьАвтомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Вот, что значит премиум-класс! Конечно, у автомобиля имеются незначительные недостатки, не без этого. Кроме того, автомобиль еще и оборудован неплохо. Сев за руль Nissan Qashqai 2014, трудно отказать себе в том, чтобы на максимальной скорости прокатиться на трассе. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, что не удивительно, в виду популярности и доступности широкому кругу потребителей в виду лояльной цены. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с заявленной мощностью в 150 л.с. Устоять перед «начинкой» очень трудно. Была изменена подвеска. Все-таки, конкуренция сегодня немалая, и для того, чтобы увеличить число продаж, нужно постараться. Для имитации используется самоблокирующийся дифференциал. Средний расход топлива составляет 5.6 л. Также доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. При желании можно увеличить свободное место благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, за что мне нравится новинка. Двигатели могут работать как с XTronic, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такое креативное решение определенно пошло на пользу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.